Сварка Самара

Любая Сварка. С выездом к заказчику телефон +79023235050 ; jack_house@mail.ru ;ICQ 475267200

Аргонная сварка (самара) используется при ремонте деталей из алюминия, таких как поддоны кондиционеров, радиаторы, кронштейны, капоты и крылья автомобилей. Аргонная сварка (самара) не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка алюминия (самара) - процесс сложный и требующий от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия. аргонная сварка в Самареаргонная сварка в СамареПри нагреве алюминия и его взаимодействии с кислородом, на поверхности металла образуется оксидная пленка, препятствующая работе с ним при помощи обыкновенной электродуговой сварки. Чтобы исключить контакт нагретого металла с содержащимся в воздухе кислородом применяют инертный газ - аргон. Для аргонной сварки (самара)используются неплавящиеся вольфрамовые электродиоды. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением поступает аргон. С помощью этого в области сварки образуется без кислородная среду, позволяющая поддерживать постоянную электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Основанная задача этой дуги - плавка детали и присадочной проволоки.  Качество аргонной сварки основано на трех китах: 1. качественные расходные материалы;2. профессиональное оборудование;3. высокий профессионализм специалистов, выполняющих работу. 
сварка алюминия в Самаре
Аргонная сварка применяется также для различных сплавов. При этом присадочный материал выбирается близким по составу к металлу, из которого изготовлена деталь.
 С использованием аргонной сварки могут выполняться следующие ремонтные работы:сварка аргоном коллекторов;сварка аргоном деталей кузова;сварка аргоном элементов АКПП;сварка аргоном элементов МКПП;сварка аргоном блоков двигателя;сварка аргоном поддонов картера;сварка аргоном алюминия и сплавов;сварка аргоном нержавеющей стали;сварка аргоном масляных радиаторов и трубок;сварка аргоном радиаторов кондиционеров и подогревателей. Сварка алюминия XIX век 1825 г. датский ученый Ганс Христиан Эрстед впервые получил алюминий путем пропускания хлора через раскаленную смесь глинозема c углем. XXI век 2006 г. алюминий используется практически повсеместно! Из этого металла изготавливается огромнейший ассортимент продукции - ложки, электропроводка, кронштейны, детали двигателя, колесные диски, кузовные детали автомобилей, различные емкости, корпуса лодок, космические летательные аппараты. В быту и на производстве нас окружает огромное количество предметов, выполненных из этого удобного и высокотехнологичного материала, которые, к сожалению рано или поздно выходят из строя.  Аргонная сварка алюминия (самара) процесс достаточно сложный и кропотливый.Трудность алюминиевой сварки в первую очередь связана с химическими особенностями алюминия. Так как при взаимодействии с кислородом на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая не позволяет работать с этим металлом при помощи обычной электродуговой сварки. Для предотвращения образования оксида алюминия процесс сварки производят в среде инертных газов. В данном случае - аргона. Поэтому сварка алюминия носит название - аргонная сварка. Для качественной аргонной сварки требуется, как минимум, несколько составляющих. А именно: аргон, качественные расходные материалы, передовые технологии, хорошее современное оборудование, и самое главное – Специалисты, которые способны выполнить эту работу на высоком профессиональном уровне.  Алюминий является самым распространенным материалом при изготовлении автомобильных кондиционеров и подогревателей. Применение аргонной сварки (самара) - оптимальный вариант решения проблем с механическим повреждением различных алюминиевых элементов систем кондиционирования и подогрева, поскольку стоимость сварки значительно ниже стоимости замены поврежденной детали.  Аргон относится к инертным газам и при его использовании обеспечивают защиту дуги и свариваемого металла, не оказывая на него воздействия. При сварке используется аргон различной частоты с наличием различных присадок для сварки различных металлов. Аргон используется при аргонно-дуговой сварке в качестве защитного газа и как плазмообразующий газ.  Аргонно-дуговая сварка в настоящее время широко применяется в различных областях. При использовании аппарата аргоновой сварки можно проводить целый спектр работ с алюминием и другими цветными металлами. В качестве электрода используется стержень изготовленный из графита или вольфрама, температура плавления которых выше температуры до которой они нагреваются при сварке. Сварка чаще всего проводится в среде защитного газа (аргон, гелий, азот и их смесях ) для защиты шва и электрода от влияния атмосферы. Сварку может проводить как без, так и с присадочным материалом. В качестве присадочного материала используются металлические прутки, проволока, полосы.

сварка нержавейки в Самаре